«Истинная роскошь в путешествии — это не пятизвездочные отели или частные самолеты, а свобода исследовать мир в своем ритме, в окружении людей, которые вдохновляют»‎
(с) Travelution
0

Привет, путешественник!

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт удобнее, запомнить твои предпочтения и показывать актуальные предложения

15 интересных фактов, о которых не рассказывают работники аэропортов

Коротко и ясно расписали самые интересные запросы в Yandex о работе бортпроводников и причинах задержки рейсов.
  1. Традиция аплодировать в знак благодарности нисколько не раздражает большинство бортпроводников. Более того, самые бурные аплодисменты часто слышат даже пилоты.
  2. Стоять в числе первых в очереди на гейт - это нормально. В этом случае пассажир без проблем сложит свои вещи на багажной полке над своим креслом. А вот везунчикам, которые приходят последними, часто не достается место на полке и их ручную кладь спускают в багажное отделение.
  3. Женщины-пилоты управляют самолетами не хуже пилотов-мужчин. Поскольку к девушкам в авиации относятся заведомо предвзято, убеждая, что это не женская профессия, слабому полу приходится не просто. И все же девушки успешно развеивает этот миф и с каждым годом становятся все более востребованными во всех подразделениях.
  4. При оказании первой помощи бортпроводники не имеют права давать пассажиру свои личные медикаменты. Даже если лекарства подходят под симптомы. Разрешено использовать исключительно тот набор медикаментов, который находится в бортовой аптечке и согласован регламентом авиакомпании.
  5. Груз 200 тоже летает на пассажирских самолетах, в багажном отделении.
  6. Если пассажир купил кресло у аварийного выхода за дополнительную плату, но в полете его физическое или психоэмоциональное состояние угрожает безопасности полета — его пересадят.
  7. Через Тихий океан самолеты тоже летают, например из Китая в Америку и обратно.
  8. Часто можно услышать, что самолет совершил посадку на автопилоте. Но далеко не все действия лайнеры могут делать самостоятельно. Например, взлет. Набирать высоту и взлетать современные самолеты могут только под контролем пилота.
  9. В сильный туман приземляться разрешено далеко не каждому самолету. Если у пилотов нет допустимой категории, чтобы совершать посадки в таких погодных условиях, самолет направят на запасной аэродром.
  10. Зимой у самолета есть от 20 до 45 минут, чтобы покинуть аэропорт. Если случилась задержка, самолет снова поедет на стоянку для антиобледенительной обработки и произойдет задержка.
  11. Если пассажир опоздал на посадку, но самолет еще стоит у гейта, подняться на лайнер уже будет нельзя. А все потому что документация по рейсу, пассажирам и грузам уже сведена. Переделывать ее равно спровоцировать задержку. А каждая задержка стоит огромных денег.
  12. Если во время пути в запасных аэропортах других городов (по пути следования) будет плохая погода, то лететь нельзя. Даже если в нужном вам городе, все отлично.
  13. В аэропортах тоже есть пробки из самолетов и не все самолеты равны. Если появилась очередь, в приоритете будут самолеты на посадку, не считая самолетов экстренных служб.
  14. Самолет может не улететь вовремя, если он задержался на предыдущем рейсе и у экипажа вышло рабочее время. В случае если нет дополнительных рейсов и сменной команды, то пассажиры будут ждать пока экипаж не отдохнет в гостинице.
  15. У самолетной еды есть срок годности. Задержка с питанием на обратный путь равно задержка рейса. В том аэропорту его будут снимать, утилизировать, а новое питание заказывать и загружать.